Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (fb2) - Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (пер. Ирина Вадимовна Евстигнеева) 6385K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Роберт Макки - Том Джерас

Роберт Макки, Том Джерас
СТОРИНОМИКА
Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
© Robert McKee and Thomas Gerace, 2018
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нон-фикшн», 2019
© Электронное издание. ООО «Альпина Диджитал», 2019
* * *
Посвящается Миа, ее любовь придает смысл всему.
— Роберт Макки
Посвящается моим родителям Энн Джонс Джерас и Самуэлю Филипу Джерасу, научившим меня любить хорошие истории.
— Том Джерас
Вот что я хочу сказать о вашем будущем. Когда вам будет 80 лет и вы решите проанализировать свою жизнь, вы поймете, что история вашей жизни — самая подлинная и значимая ее версия — полностью состоит из решений, которые вы принимали. Мы — это принятые нами решения. Создайте свою неповторимую историю.
— Джефф Безос, из напутственной речи выпускникам Принстонского университета, 2010 г.
Введение
Кризис маркетинга
Комментарии к книге «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире», Роберт Макки
Всего 0 комментариев