Читать книгу «Системный анализ продвижения продукта на рынок», Владимир Михайлович Петров

«Системный анализ продвижения продукта на рынок»

736

Описание

Предлагается методика продвижения продуктов на рынок, использующая закономерности развития продукта, компании и рынка и их взаимодействие.

1 страница из 16
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Системный анализ продвижения продукта на рынок (fb2) файл не оценен - Системный анализ продвижения продукта на рынок 314K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Владимир Михайлович Петров (ТРИЗ)


Системный анализ продвижения продукта на рынок

ТРИЗ


Владимир Петров

© Владимир Петров, 2018


ISBN 978-5-4493-0972-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предлагается методика продвижения продуктов на рынок, использующая закономерности развития продукта, компании и рынка и их взаимодействие.

Введение

В основе предлагаемой методики лежат системный анализ, функциональный подход, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), эволюционный подход, анализ большого массива развития практических существовавших и существующих изделий (услуг), компаний и рынков.


Методика включает:

— системный подход к бизнесу и развитию продуктов (услуг);

— методику выявления потребностей (в том числе скрытых потребностей);

— методику прогнозирования развития существующих и новых потребностей;

— закономерности развития продукта (услуги), фирмы и рынка на каждом из этапов их развития;

— методику прогнозирования развития продукта или услуги;

— инструменты для выявления и решения сложных бизнес-задач.


Основное внимание уделяется системному подходу в продвижении продукта на рынок. Методика прогнозирования развития потребностей была изложена автором в

Комментарии к книге «Системный анализ продвижения продукта на рынок», Владимир Михайлович Петров

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства