Читать книгу «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя», Дэвид Льюис

«Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя»

488

Описание

отсутствует



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (pdf) файл не оценен - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя 2394K (скачать pdf) - Дэвид Льюис




Комментарии к книге «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя», Дэвид Льюис

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства