Эффективность рекламного текста (fb2) - Эффективность рекламного текста 1853K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Лариса Владимировна Ухова
Ухова Л. В.
Эффективность рекламного текста. Сборник статей
Об авторе
Лариса Владимировна Ухова – доктор филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского.
Специалист в области генристики, культуры речи, риторики, рекламной и PR-коммуникации. Читает лекции по истории рекламы и связей с общественностью, правке и редактированию текстов интегрированных маркетинговых коммуникаций, паблик рилейшнз, спичрайтингу, культуре речи, риторике, разработала и ведет элективные курсы в магистратуре по прикладной филологии «Языковая личность в системе массмедиа», «Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации», «Копирайтинг», «Коммуникативные подходы к исследованию текстов ИМК». Проводит тренинги по технике речи, ораторскому искусству, мастерству публичной дискуссии. Лауреат премии Губернатора ЯО «За заслуги в области образования».
Автор и соавтор шести монографий, 14 учебных и учебно-методических пособий и более 170 научных работ.
Введение
Современную жизнь очень сложно представить себе без рекламы. Количество ее растет с каждым днем, постепенно заполняя большую часть нашей жизни.
Комментарии к книге «Эффективность рекламного текста», Лариса Владимировна Ухова
Всего 0 комментариев