Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера (fb2)
- Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера 2144K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Сергей Петрович Щербаков
Сергей Щербаков
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Рынок труда в сфере Social Media Marketing продолжает расти, однако при этом спрос на качественных специалистов по-прежнему превышает предложение. Поэтому книга, в которой четко, по пунктам объясняется, чем хороший SMM-менеджер отличается от плохого – исключительно актуальна.
Книга отвечает на ряд вопросов, актуальных для работы в социальных сетях: как набрать аудитории, какие площадки выбрать, какой контент публиковать, как правильно работать с таргетированной рекламой и много-много всего другого. Автор компетентен, обстоятелен и не рассказывает нам красивых баек про «одну американскую компанию…».
Я рад, что появляются новые качественные и, главное, практичные книги по теме SMM, учитывающие, в первую очередь, наши реалии. Мне очень импонирует подход автора – никаких пространных рассуждений, исключительно четкие инструкции, шаблоны документов, примеры распорядка дня менеджера и другие важные в работе материалы.
Хочется поблагодарить автора за вклад в развитие отечественного SMM-рынка и пожелать книге занять свое достойное место в библиотеке добротных книг по интернет-маркетингу.
Дамир Халилов, генеральный директор Social Media агентства «GreenPR»
Комментарии к книге «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера», Сергей Петрович Щербаков
Всего 0 комментариев