Читать книгу «Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)», Игорь Левашов


«Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)»

1199

Описание

Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.

1 страница из 64
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ) (fb2) файл не оценен - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ) 363K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Игорь Левашов


ПЕРВОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ

РУКОВОДСТВО ПО КОПИРАЙТИНГУ

Привет, Друзья. С вами Левашов Игорь. Я писатель.

ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ЭТО РУКОВОДСТВО?

Копирайтинг имеет решающее значение для успеха в интернете в текущий цифровой век. Дизайн, маркетинг, SEO – всё это части масштабной цифровой маркетинговой кампании, но копирайтинг это клей, который связывает все это вместе. Копирайтинг наделяет ваш дизайн смыслом и закладывает основу вашей маркетинговой стратегии, SEO и получения прибыли. Написание лучшего текста позволяет конвертировать больше читателей в клиентов, и я написал это руководство с целью продемонстрировать возможности копирайтинга, как сердца рекламы.

ДЛЯ КОГО ЭТО ПОСОБИЕ?

Это руководство предназначено для предпринимателей, маркетологов, блоггеров или кого-то еще, кто ставит целью создать текст для достижения более широкой аудитории и более эффективных продаж. Если вы пишете текст, чтобы продать больше онлайн или заполучить больше последователей, то это руководство для вас.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КОПИРАЙТИНГ?

Копирайтинг это искусство и наука написания текстов (слов, используемых на веб-страницах, в объявлениях, рекламных материалах и т.д.), которые продают ваш продукт или услугу или убеждают потенциальных клиентов принять меры. Во многом, это как найм продавца с целью добраться до всех ваших клиентов. Отдел продаж контактирует с клиентами один за другим, раз за разом; копирайтер достигает всех из них сразу через беннеры, журнальные объявления, рекламные письма, посты в блоге, и многое другое.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО?

Комментарии к книге «Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)», Игорь Левашов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства