Читать книгу «E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению», Алексей Борисович Ефимов

«E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению»

1576

Описание

E-mail маркетинг успешно помогает интернет-магазинам извлекать прибыль из наработанной клиентской базы. И если вы не хотите оплачивать услуги профессиональных агентств, а намерены развивать e-mail маркетинг своими силами, эта книга для вас. Она содержит четкую модель для малых и средних интернет-магазинов с учетом их реалий: неготовности вкладывать большие средства на старте, нехватки ресурсов, отсутствия качественного контента, а также необходимости получать немедленную, ясно прослеживаемую финансовую отдачу от инструмента. Читайте, внедряйте и умножайте прибыль!



1 страница из 154
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению (fb2) файл не оценен - E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению 13098K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Алексей Борисович Ефимов


Алексей Ефимов

E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению

© Ефимов А. Б., 2015

© ООО «СилаУма‑Паблишер», 2015

* * *

Активация Push-писем

Вместе добиваться результата гораздо легче! Команда PushBooks будет с вами на всех этапах внедрения идей из книги.

Зайдите в Личный кабинет pushbooks.ru/personal или на страницу книги pushbooks.ru/6 и нажмите «Активировать Push-письма».

Теперь вы будете получать от нас материалы, которые помогут вам действовать: напоминания, чек‑листы, советы экспертов, – все, что нужно для мощной мотивации.

Дружите с нами в соцсетях!

vk.com/pushbooks

facebook.com/pushbookru

twitter.com/PushBooks

Введение

Итак, вы принялись за чтение – а стало быть, уже понимаете, что e-mail маркетинг может пригодиться вашему интернет-магазину. Чем именно? Давайте сверим списки.

E-mail маркетинг для интернет-магазина – это:

• средство информирования клиента (уведомления о заказе, новости);

• способ общения (сбор отзывов, обратная связь, приглашение в социальные сети);

• возможность анонсировать любую маркетинговую активность (акции, спецпредложения, распродажи, конкурсы);

• канал привлечения трафика на сайт;

• источник продаж.

Комментарии к книге «E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению», Алексей Борисович Ефимов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства