E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению (fb2) - E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению 13098K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Алексей Борисович Ефимов
Алексей Ефимов
E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению
© Ефимов А. Б., 2015
© ООО «СилаУма‑Паблишер», 2015
* * *
Активация Push-писем
Вместе добиваться результата гораздо легче! Команда PushBooks будет с вами на всех этапах внедрения идей из книги.
Зайдите в Личный кабинет pushbooks.ru/personal или на страницу книги pushbooks.ru/6 и нажмите «Активировать Push-письма».
Теперь вы будете получать от нас материалы, которые помогут вам действовать: напоминания, чек‑листы, советы экспертов, – все, что нужно для мощной мотивации.
Дружите с нами в соцсетях!
vk.com/pushbooks
facebook.com/pushbookru
twitter.com/PushBooks
Введение
Итак, вы принялись за чтение – а стало быть, уже понимаете, что e-mail маркетинг может пригодиться вашему интернет-магазину. Чем именно? Давайте сверим списки.
E-mail маркетинг для интернет-магазина – это:
• средство информирования клиента (уведомления о заказе, новости);
• способ общения (сбор отзывов, обратная связь, приглашение в социальные сети);
• возможность анонсировать любую маркетинговую активность (акции, спецпредложения, распродажи, конкурсы);
• канал привлечения трафика на сайт;
• источник продаж.
Комментарии к книге «E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению», Алексей Борисович Ефимов
Всего 0 комментариев