Книга удалена по просьбе правообладателя.
													Жанр:
«Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций»
0
                            921
						Описание
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.
								1 страница из 264
читать на одной стр.
														читать на одной стр.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
Комментарии к книге «Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций», Нирмалия Кумар
Всего 0 комментариев