Читать книгу «Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике», Ганс Домицлафф - Страница 284

«Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике»

1277

Описание

Об авторе: Ганс Вильгельм Карл Густав Домицлафф (родился 9 мая 1892 года во Франкфурте-на-Майне; умер 5 сентября 1971 года в Гамбурге) был немецким художником-графиком, психологом в сфере рекламы и писателем. В 1932 Домицлафф опубликовал книгу «Средства пропаганды государственной идеи», возникшей из его обмена мыслями с его наставником, издателем Германом Ульштейном. Этой книгой он хотел предложить свои услуги рейхсканцлеру Генриха Брюнинга в роли менеджера по рекламе Германской империи для Веймарской республики. После прихода нацистов к власти, бегства Брюнинга от преследований, и эмиграции Ульштейна, Домицлафф перестал принимать активное участие в политике, сосредоточившись на работе с крупными промышленными концернами. Согласно записям Домицлаффа, в ноябре 1936 года у него состоялась встреча с д-ром Йозефом Геббельсом, причем Геббельс продемонстрировал Домицлаффу знание его тезисов. В книге «Завоевание общественного доверия. Учебник брендинговой техники», которая вышла в ноябре 1939 года, Ганс Домицлафф впервые в специальной литературе описывает появление фирменного...

284 страница из 284
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Но даже если все продумано так тонко и добросовестно, никогда нельзя будет полностью отрицать участие в этой игре природы в одеянии богини счастья Фортуны. Королям, цезарям и специалистам по брендинговой технике необходимо счастье солнечной конъюнктуры.


Велесова Слобода, 2014 год



Русский Интеллектуально-Познавательный Ресурс «ВЕЛЕСОВА СЛОБОДА»


Если вы хотите автоматически получать информацию о всех обновлениях на сайте, подпишитесь на рассылку --> Новости сайта Велесова Слобода.


Оглавление

  • Ганс Домицлафф



    Комментарии к книге «Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике», Ганс Домицлафф

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства