Читать книгу «Директ-маркетинг против закупочного центра», Сергей Вадимович Потапов - Страница 4

«Директ-маркетинг против закупочного центра»

1178

Описание

отсутствует

4 страница из 4
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

адиционный директ-маркетинг обычно игнорирует это важное обстоятельство. Поэтому, если клиент заполняет анкету в магазине, не забудьте, кроме адреса, его ФИО и дня рождения поинтересоваться членами его семьи и важными деталями о них. Согласитесь, если в конверте находятся послания, хотя бы небольшие, для каждого члена семьи, создать с ней партнерские отношения будет значительно проще. А ведь эти партнерские отношения и есть главная цель директ-маркетинга, когда мы имеем дело с конечным потребителем.


Оглавление

  • Что означает ДМ как операция?
  • Проблемные «места»!
  • Что такое закупочный центр!
  • Как ЗЦ работает в ДМ
  • Есть идеи!
  • А если не фирма?

    Комментарии к книге «Директ-маркетинг против закупочного центра», Сергей Вадимович Потапов

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства