адиционный директ-маркетинг обычно игнорирует это важное обстоятельство. Поэтому, если клиент заполняет анкету в магазине, не забудьте, кроме адреса, его ФИО и дня рождения поинтересоваться членами его семьи и важными деталями о них. Согласитесь, если в конверте находятся послания, хотя бы небольшие, для каждого члена семьи, создать с ней партнерские отношения будет значительно проще. А ведь эти партнерские отношения и есть главная цель директ-маркетинга, когда мы имеем дело с конечным потребителем.
Жанр:
«Директ-маркетинг против закупочного центра»
0
1178
Описание
отсутствует
4 страница из 4
читать на одной стр.
читать на одной стр.
Комментарии к книге «Директ-маркетинг против закупочного центра», Сергей Вадимович Потапов
Всего 0 комментариев