Читать книгу «СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг», Роман Михайлович Масленников

«СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг»

4956

Описание

Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна. А также – аспекты продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги на рынках B2B как в Москве, так и в регионах России.Ключевым разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению консалтинговой фирмы. Руководство показывает пример конкретной схемы действий, которую можно наметить и адаптировать под свой бизнес сразу по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.В данном издании собраны все ссылки на полезные книги и сайты. Ранее данная информация была доступна только клиентам PR-агентства и покупателям печатной версии книги.Примечательно, что, во-первых, не все успели воспользоваться советами. Мы видим, что так и не появилось «Министерства...



1 страница из 143
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг (fb2) файл не оценен - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг 1440K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Роман Михайлович Масленников


Автор идеи и главный редактор: Роман Масленников
СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере B2B-услуг

Посвящается Масленникову Михаилу Олеговичу,

моему отцу и отличному аудитору

35 золотых рецептов

40 экспертов-практиков

180 полезных сайтов и книг

Автор идеи и главный редактор: Роман Масленников Ответственный редактор: Татьяна Малашкевич

Составители:

Анна Соколова, Екатерина Шаралапова, Ольга Шевченко, Мария Страхова, Оксана Калужская

Координатор проекта: Валентина Лебедева

Издано PR-агентством ПРОСТОР: PR & Консалтинг Москва, 2010–2013

Введение

Может ли существовать одна единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса в России, и, наверное, в мире. Зато в нашем распоряжении – опыт множества фирм, успешный опыт.

В данном издании мы обобщили опыт признанных экспертов-практиков, советы которых помогли добиться успеха руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги в России. Вашему вниманию также представлен многолетий опыт сотрудников специализированного PR-агентства в виде ориентиров – что читать, на каких сайтах искать нужную информацию – чтобы добиться успеха в своей профессиональной области.

Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна, а также аспекты продвижения аудиторской или консалтинговой фирмы в регионах России.

Ключевым и желанным разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению консалтинговой фирмы, которое показывает пример одной конкретной схемы действий, которую можно наметить по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.

Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.

В данном издании собраны все ссылки на полезные книг

Комментарии к книге «СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг», Роман Михайлович Масленников

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства