Коммерческое предложение (fb2) - Коммерческое предложение [Секретные фишки] 349K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Антон Александрович Ходов
Антон Ходов
Коммерческое предложение: секретные фишки
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Введение
Коммерческое предложение (оно же КП) – чертовски противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе.
Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это исключение.
«Ну и что в этом такого?» – спросите вы. Да, в общем-то, ничего. За исключением того, что, скорее всего, эти сотрудники не обладают достаточной квалификацией для создания по-настоящему продающего коммерческого предложения.
К чему это приводит? К самому обидному – к неудовлетворительному объему продаж. Почему?
На самом деле причин неэффективности коммерческого предложения, которое подготовлено сотрудниками с недостаточной квалификацией, множество. Вот лишь несколько наиболее распространенных.
• Коммерческое предложение точно такое же, как у конкурентов.
• Коммерческое предложение сделано по шаблону.
• Коммерческое предложение не «цепляет» ваших клиентов.
• Клиенты не видят своей выгоды от вашего предложения и просто покупают там, где дешевле.
• После прочтения вашего коммерческого предложения у клиента возникает вопрос «И что дальше?».
• Клиенты не понимают, какая им выгода от того, что они воспользуются вашим предложением.
Стоп. Забудьте об этом. Теперь все эти недочеты останутся в прошлом. Ведь перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать?
Изучите внимательно все, что написано в этой книге. Дайте ее тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений.
Берите ручку и лист бумаги, чтобы делать пометки. И вперед! Максимум час – и вы иначе взглянете на свое коммерческое предложение. И переделаете его в соответствии с
Комментарии к книге «Коммерческое предложение», Антон Александрович Ходов
Всего 0 комментариев