Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет (fb2) - Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет 4497K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Варвара Петровна Черкасова
Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет
Об авторе
Черкасова Варвара Петровна — окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, бакалавр политологии, магистр международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ. С 2012 года работает в отделе внешних связей и коммуникаций компании Coca-Cola HBC Россия.
От автора
«Кто владеет информацией — тот владеет миром». Это выражение, ставшее афоризмом, принадлежит британскому банкиру и политику Натану Ротшильду. «Владеть» в данном случае означает умение использовать информацию в своих целях, что всегда было важно для власти и гражданского общества, но в постиндустриальном мире, где информация и знания становятся основными производственными ресурсами, их значение невозможно переоценить.
В наши дни коммуникация — неотъемлемый элемент современного политического управления. В этой связи важным представляется рассмотрение современных коммуникационных технологий с позиций политического анализа, поскольку информация является одним из основных ресурсов работы с политическим сознанием.
Развитие современных каналов коммуникации и появление широких возможностей по выстраиванию коммуникаций между властью и обществом создали не только новые возможности для общества, но и породили определенные проблемы, анализ которых крайне важен для общественного развития в целом.
Комментарии к книге «Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет», Варвара Петровна Черкасова
Всего 0 комментариев