Читать книгу «Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь», Владимир Лаврухин

«Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь»

1012

Описание

Хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов? Значит, эта книга для вас. Хотите ли заработать? Тогда и вам пригодятся советы. Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей? Берите на вооружение предложенные идеи!



1 страница из 39
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (fb2) файл не оценен - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь 5808K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Владимир Лаврухин - Михаил Третьяков



Владимир Лаврухин, Михаил Третьяков

FriendmarkⒻ. Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь


Издано с разрешения авторов


© В. Лаврухин, текст, 2015

© М. Третьяков, иллюстрации, 2015


Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.


Посвящаю книгу моей жене Юлии, дочери Милане и сыну Ярославу. Моя главная френдмарка – наша семья.


Владимир Лаврухин


Михаил Третьяков, соавтор, творческий директор Friendmark :


– Я уже давно занимаюсь дизайном. Работа в этой сфере предполагает постоянное ведение диалога с клиентами, умение их слушать, а иногда отстаивать правильность тех или иных позиций.


С годами я отточил определенный стиль дружеского общения с заказчиками, который нашел полноценное воплощение в креативном агентстве Woomy, открытом 4 года назад. Я старался с самого начала выстроить бренд, основанный на дружбе, честности и открытости, – очень важных для меня ценностях.

Комментарии к книге «Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь», Владимир Лаврухин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства