Как сэкономить на маркетинге и не потерять его (fb2) - Как сэкономить на маркетинге и не потерять его (Владельцам бизнеса) 936K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Антон Алексеевич Монин
Антон Монин
Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
© ООО «Питер Пресс», 2007
От автора
Книга предназначена для директоров предприятий малого и среднего бизнеса. Это собственники бизнеса, которые строили его, руководствуясь в основном интуицией. Но интуиция имеет пределы. И рано или поздно возникает ощущение: то, что ты сделал, уже делали до тебя, а значит, можно сэкономить, если воспользоваться готовыми рецептами. Второй мотив – придать импульс застоявшемуся процессу. Однако ускорение бизнеса без новых технологий невозможно.
На помощь директору готовы прийти консультанты, предлагающие разные концепции. Это и внедрение системы сбалансированных показателей, это игры с мотивацией сотрудников, системы активных продаж, управление качеством.
Но чаще всего «волшебной палочкой» по решению всех проблем признают маркетинг. Есть два пути заполучить его – нанять нужных людей или обучиться самому.
С поиском специалистов возникают проблемы, поскольку сами же специалисты по маркетингу признают, что маркетологов в нашей стране нет. Что делать с кадрами, еще предстоит обсудить в соответствующей главе, а пока опишем типичную ситуацию общения директора со спасителями его фирмы.
Комментарии к книге «Как сэкономить на маркетинге и не потерять его», Антон Алексеевич Монин
Всего 0 комментариев