Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике (fb2) - Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике (пер. Виталий Крюков) 1289K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Ганс Домицлафф
Ганс Домицлафф
Завоевание общественного доверия
Учебник по брендинговой технике
Седьмое издание
Издательство Маркетинг Журналь Гезельшафт фюр ангевандтес Маркетинг мбХ, Гамбург, Германия, 2005
Издано под покровительством Общества по исследованию брендинга, Висбаден
Перевод с немецкого: Виталий Крюков, Киев, 2014 г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Ганс Домицлафф: Биографический очерк
Предисловие к седьмому изданию
Предисловие к первому изданию 1939 г.
1. Противоположности стиля
2. Основные законы естественного образования марок
3. Реклама марок
4. Психика массы
5. Основные черты брендинговой техники
6. Профессиональные группы брендингового творчества
7. Совместная реклама
8. Самовольная реклама
9. Силы природы
Об авторе: Ганс Вильгельм Карл Густав Домицлафф (родился 9 мая 1892 года во Франкфурте-на-Майне; умер 5 сентября 1971 года в Гамбурге) был немецким художником-графиком, психологом в сфере рекламы и писателем.
Комментарии к книге «Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике», Ганс Домицлафф
Всего 0 комментариев