Имидж — это не только три-четыре килограмма макияжа…
ArtReal's dictionary
Когда служилый самурай вознаме-рится строить дом, уместно придать ему вид, приличествующий званию воина.
«Кодекс самурая»
Редкий работодатель не интересуется рабочим местом своего сотрудника. Поэтому имидж рабочего места — это ваш деловой имидж. Точнее, деловой имидж — это не только профессионализм, с которым вы загибаете умные фразы, но грамотное обустройство рабочего места. А поддержание грамотного имиджа, как мы знаем, является важнейшей задачей.
Для правильного обустройства мы будем использовать методы визуально-параллактического программирования.[1]
Метод компетентности
Компетентность неплохо подчеркивается… нет, не кипой различных бумаг и документов, а умным журналом (по вашей специальности) или книгой. Начальник сразу видит, что вы в курсе последних достижений и читаете грамотную литературу. Однако, несколько журналов и книг — это уже захламленность и признак того, что «руки не доходят».
Метод «remember all»
Необходимо демонстрировать начальству, что вы в курсе событий и отслеживаете текущие дела. Явно демонстрировать это, конечно, не стоит — а то шеф может заподозрить в вас ярого трудоголика и завалить работой «от всей души». Лучше действовать как бы намеками — небрежно разместить на столе ежедневник, а к монитору[2] приклеить две-три цветных бумажки со «срочными делами».
Метод «девиз дня»
Обязательно нужно повесить над рабочим местом неброский, но заметный плакат с девизом дня — мудрым изречением (можно своим), от которого поднимается настроение и рабочий тонус (можно и нерабочий).
Комментарии к книге «Как правильно обустроить рабочее место», Вадим Артамонов
Всего 0 комментариев