Во время отдыха в одном средиземноморском отеле мне довелось стать свидетелем того, как молодой девушке хотелось показать отдыхающим свои сисечки, но муж возражал.
Однажды рядом с нами на пляже расположилась русская семья из четырех человек. Папа, мама, мелкая дочка и теща. Молодым было от двадцати пяти до тридцати, а теще хорошо за пятьдесят. Она в подражание пожилым немкам и англичанкам загорала топлесс. Но не по-европейски, развесив свои повядшие груди под девизом "Не нравится - не смотри", а в стиле "И хочется и колется". На ней был закрытый купальник, спущенный до пояса. При приближении мужчин к ее лежаку она закрывала свои титьки ладошками. Купаться же она ходила, одной рукой прикрывая грудь, а другой придерживая сползающий купальник. Ее дочка загорала в бикини.
Через некоторое время мы пошли прогуляться по пляжу, а когда вернулись, то застали девушку без лифчика. У нее была модная среди молодых дурочек фигура узницы концлагеря с грудью соответствующего размера. При нашем приближении муж проворчал, что ладно, мол, когда никого рядом не было, а сейчас неплохо было бы и прикрыться. Жена на это никак не отреагировала. Когда мы пошли купаться и отплыли слегка от берега, девушка, неприкрываясь, зашла в воду, окунулась и вышла обратно, пряча грудь под рукой.
Это инстинктивная женская стеснительность, пояснила мне жена. Когда девушка заходит в воду, то она спиной к загорающим и ее грудь никто не видит, а когда выходит из моря, то прикрывается от посторонних взглядов. Получалось, что инстинкт сыграл с ней злую шутку - на пустынном пляже кроме ее семьи никого не было, а в море был я и я свободно пялился на ее маленькие сиськи.
Чуть позже, когда мы лежали на мелкой гальке, окунув ноги в воду, в семье разгорелся новый спор.
В ответ на требования мужа нацепить наконец-то лифчик, теща воззвала к чувству прекрасного в черствой душе зятя. Но ведь красиво же, убеждала она, что с того, если кто-то полюбуется на твою красивую жену.
По правде говоря, девушка была крайне худа. У нее были тонкие ножки, узкие бедра, впалый животик. Отовсюду торчали ребрышки и другие косточки. Красивой ее фигуру могли признать лишь мама, да Версачи с Габаной. Эти модельеры оценили бы в ней вешалку, а любоваться пошли мужчинами.
Зять встал, девушка поднялась вслед за ним, и, прикрывая грудь рукой, направилась в море. Муж
Комментарии к книге «Муж и сисечки», Владимир Скоков
Всего 0 комментариев