Дон Норман
Дизайн привычных вещей. Обновленное и дополненное издание
Эту книгу хорошо дополняют:
О шрифте
Эрик Шпикерманн
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
Дизайн-мышление в бизнесе
Информация от издательства
Издано с разрешения Basic Books, an imprint of Perseus Books, LLC, a subsidiary of Hachette Book Group, Inc. (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia)
Благодарим за рекомендацию книги к изданию Виталия Зайцева
Норман, Дон
Дизайн привычных вещей / Дон Норман; пер. с англ. Анастасии Семиной. — [2-е изд, обн. и доп.] — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
ISBN 978-5-00117-651-0
Эта классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дон Норман исследует десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, разбирая ошибки, совершенные при их проектировании. Красивое — это далеко не всегда еще и удобное. Порой чайник может быть опасным, а входная дверь способна вывести из состояния душевного равновесия.
Книга будет интересна как профессиональным дизайнерам, так и всем, кто встречается с дизайном в повседневной жизни. Она изменит взгляд на привычные вещи и научит простым правилам, с помощью которых эти вещи можно улучшить.
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© 2013 by Don Norman
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018
Предисловие к переработанному изданию
Первое издание этой книги, которое называлось «Психология привычных вещей», я начал так: «Эту книгу я хотел написать давно, но не осознавал этого». Сегодня я это осознаю, поэтому говорю просто: «Это книга, которую я всегда хотел написать».
Комментарии к книге «Дизайн привычных вещей», Дональд А. Норман
Всего 0 комментариев