Алистер Кроули
Парижские Работы
Liber CDXV OPUS LUTETIANUM
Книга Высшего Магического искусства,
которая была создана
Frater O.S.V. и Frater L.T.
Grimorium Sanctissimum
Святые Гимны Великим Богам Небес
Введение
[Источник этого введения — адаптированная запись машинописного текста «Исповедей» Кроули. ]
Всю осень [1913 E.V.], вплоть до солнцестояния, я продолжал свои обычные занятия, но с подсознательной уверенностью, что мое будущее коренится совсем в иных сферах жизни; что нечто вот-вот произойдет и изменит весь ее ход. Это изменение проявлялось достаточно тонко, отвлекая меня от общественной деятельности, к которой я так долго был привязан, ощущая явную потребность выпускать "Равноденствие" к определенным датам. Я начал уделять больше внимания своему собственному, личному продвижению.
Здесь стоит заметить, что моя врожденная неуверенность в себе запрещала претендовать на то, чтобы называть себя Магом в полном смысле этого слова. Такие существа появляются раз в две тысячи лет или около того. Я слишком хорошо осознавал свои собственные ограничения. Верно, что мной воспользовались как Магом в Каирской Работе; то есть, я был избран, чтобы произнести Слово Нового Эона. Но я не расценивал это как свое собственное Слово. Я чувствовал себя в крайней степени недостойным той роли, которая была уготована мне Книгой Закона как таковой. Поэтому, когда я решил посвятить себя своему собственному инициатическому продвижению, я имел в виду лишь одно: попытку достичь собственно понимания степени Мастера Храма и полномочий, соответствующих ей.
В конце 1913 года я оказался в Париже вместе с Fra. L.T., членом Ордена в степени Ревнителя (Zelator) [Речь идет о Викторе Нойбурге, который как раз в 1913 году принял степень Zelator 2°=9° и изменил свой девиз с Omnia Vincam на Lampada Tradam (Lat; "я передаю факел")]. Я как раз разрабатывал магические методы О.Т.О., и мы решили проверить мои заключения с помощью серии инвокаций.
Комментарии к книге «Парижские работы», Алистер Кроули
Всего 0 комментариев