Читать книгу «Посвящение Пифагора», Дмитрий Логинов


«Посвящение Пифагора»

1242

Описание

«У Ямвлиха в книге „Жизнь Пифагора“ находим интереснейшее свидетельство. Странствующий философ Абарид Скиф передал знаменитому Пифагору Самосскому (VI в. до Р.Х.) некую таинственную СТРЕЛУ, которую специально принес для этого с далекого берега Венедского залива (теперь Балтийское море).Упоминается ли еще где-либо Абарид Скиф?».

1 страница из 4
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Посвящение Пифагора (fb2) файл не оценен - Посвящение Пифагора (Люди Каменной Книги) 135K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Дмитрий Логинов


Дмитрий Логинов
ПОСВЯЩЕНИЕ ПИФАГОРА

У Ямвлиха в книге «Жизнь Пифагора» находим интереснейшее свидетельство. Странствующий философ Абарид Скиф передал знаменитому Пифагору Самосскому (VI в. до Р.Х.) некую таинственную СТРЕЛУ, которую специально принес для этого с далекого берега Венедского залива (теперь Балтийское море).

Упоминается ли еще где-либо Абарид Скиф?

Да, и у весьма многих античных авторов. Торжественное прибытие Абарида в Афины описывает Гимерий в своих «Эклогах». Великий Платон говорит о нем в «Хармиде» как о совершенном целителе. Философ же Гераклит Понтийский посвятил Абариду полностью один из диалогов своих, а именно: «Абарид, или о душе». Особенно интересно, что Геродот и Пиндар свидетельствуют о Скифе как, именно, о носителе стрелы . То есть – как о Посвященном Аполлона Гиперборейского.

Странствующий мудрец, который остался в истории как Абарид и Скиф был представителем древнего северорусского жреческого сообщества. И он был, как это называлось в те времена, его царь-жрецом.

Какого же роду-племени был этот Абарид Скиф?

Теперь уже лишь немногие оспаривают еще Классеном установленный факт, что скифами называли древние греки руссов .

Но почему тогда имя Абарид? Разве же оно русское?

Дело в следующем. Потомки Руса – о происхождении руссов можно прочитать в моей книге «Евангелие от русских волхвов» (М.: Альва-Первая, 2009) – называли свои настоящие имена лишь близким и никогда чужеземцам. Последним говорили лишь прозвище. А прозвищем в чужих землях и становилось, как правило, наименование племени.

И в данном случае это есть племя бодричей . Ободридов – как называли эллины. В их летописях незаметно «скиф, ободрид» с течением веков преобразовался в Абарида Скифа.

Селились бодричи в основном по берегам Венедского залива. Духовной же их столицей был знаменитый Рюген. Сей остров остался в мифах как Руян и, затем, Буян. Исконное же его название Афанасьев реконструирует – Русин.

И реконструкция правильна. Остров еще и до времен Пифагора славился храмом Руса – Духа Единого. Сей Дух называли бодричи Свентовит.

Святой и витающий (витязь – это на Руси было название странствующего рыцаря).

Сопоставим: «Дух дышит, где хочет, и голос Его слы

Комментарии к книге «Посвящение Пифагора», Дмитрий Логинов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства