Александр Алексеевич Образцов
Там, где поют канарейки
Я шел по Пассажу, размышляя о вечном. И вдруг молодой разбитной прицепился с блокнотом. Начал спрашивать о том, о сем. Нравятся ли мне дороги в нашем городе. Он что, издевается? Я посмотрел внимательней: понятно, он хочет мне что-то впарить, то есть втюхать. Кончилось тем, что я получил приглашение, в котором монеткой сам для себя отрыл "ПРИЗ".
"Так-так, — подумал я, — что нынче предлагают?"
Предлагали путешествие. А в качестве наживки стояли призовые: фотоаппарат, часы настольные, мобильный телефон, музыкальный центр, а на "СУПЕР" еще и телевизор, и стиральная машина, и неделя отдыха на одном из курортов Европы! Это надо же. На меня дохнуло мощью всемирной индустрии отдыха. При себе предлагалось иметь не менее 500 долларов.
Мне дали девушку в обтянутых высоких штанишках и с круглыми незрячими глазами. Она назвалась Алисой, будучи, очевидно, Светкой, а меня высокопарно именовала Александром. И сразу она пустилась в обработку. Предстояло три часа борьбы. Речь пошла о Канарах. Я ее слушал, увлеченно делая бровями шалаши, и на экране за ее плечом с отвращением наблюдал видеозапись полиэтиленовой западной расслабухи.
— Вам очень повезло, Александр, что вы попали к нам в вечер выставки, — сказала Алиса, и тут я пошел в наступление:
— Еще как повезло! — воскликнул я. — А если бы вы знали, как повезло вам!
— Да что вы? — не поняла Алиса. — В чем же?
— В том, что меня изловил ваш молодец. Вы думаете, что вы меня вовлекаете в свой бизнес, а на самом деле я вовлекаю вас в свой.
Алиса, бедненькая, чуть-чуть зряче поглядела на меня, но предпочла снова незрячесть.
— Мы работаем в 70 странах на 1400 курортах, — начала она, даже не подозревая о том, что ее мама именно так рапортовала районной партконференции об успехах швейной фабрики. — Наша фирма в Лондоне строит на Канарах. Вы знаете остров Тенерифе?
— Знаю, — сказал я, — там есть футбольный клуб. Но я вам скажу совершенно определенно, что я не уйду отсюда, не заключив с вами соглашения.
— Вы меня обрадовали, Александр! — оживилась всей своей обтянутой юной кожей Алиса. — Деньги у вас при себе?
— Ах, Алиса, — сказал я. — Что такое мои деньги в сравнении с теми прибылями, которые получит ваша компания после сегодняшнего вечера?
Комментарии к книге «Там, где поют канарейки», Александр Алексеевич Образцов
Всего 0 комментариев