Кирилл Ласкари
Двадцать третий пируэт
Повесть
I
В Париже действительно было жарко. Но прогнозы Виктора Павловича Князева, директора коллектива, о том, что в гостинице, возможно, будут перебои с водой, не оправдались.
В Париже били фонтаны. Из кранов в отеле «Скриб», где разместилась труппа, с шипением лилась голубая вода. Директор выезжал на разведку. Почему он, а не Вера? Когда-то Князев был ведущим симфонических концертов. Виктор Павлович выходил на эстраду и красиво поставленным голосом (в прошлом он пел) объявлял: «Чайковский Первый концерт для фортепиано с оркестром».
Представительный мужчина. Наверно, поэтому на встречу с импрессарио и осмотр площадок, где коллективу предстояло работать, поехал он, а не Вера. Ее разбудил стук в дверь.
— Лена, это ты? Входи!
Она взяла фотографию Игоря, стоявшую на тумбочке у кровати, и сунула ее под подушку. Но это была не Лена. Кельнер вкатил в номер столик на колесиках.
— Бонжур, мадам. Как вы спали?
— Бонжур, месье. Спасибо, хорошо.
Он постелил салфетку на письменный стол у окна и повернул улыбающееся лицо к Вере.
— Мадам одна в двухместном номере?
— Се ля ви, — разведя руками, сказала Вера.
— Мадам говорит по-французски? — удивился кельнер.
Немножко, месье, — ответила Вера.
— Мадам забыла повесить на дверь заказ на пти дежёнэ[1]. Я принес кофе с молоком.
— Спасибо, месье. Именно об этом я и мечтала, — любезно поблагодарила она.
На столе кофейник, молочник, две булочки, одна из которых слоеная, масло и джем.
Комментарии к книге «Двадцать третий пируэт», Кирилл Александрович Ласкари
Всего 0 комментариев