Про наш класс я чаще всего рассказываю папе. Приду из школы — я занимаюсь во вторую смену, — погуляю немного, поиграю на пианино, и папа звонит. Перекусим мы с ним на кухне, скажем маме «спасибо» и садимся в большой комнате на тахту. Тахта у нас широкая — хоть вдоль ложись, хоть поперёк, хоть кувыркайся. Даже на голове можно стоять. Одно плохо — когда на голове стоишь, обязательно пятки о стену вымажешь.
Вот сядем мы на тахту, папа скрестит ноги калачиком и хитренько так посмотрит на меня.
— Ох, Наташенька, по глазам вижу: что-то сегодня у вас случилось. А?
— Ну конечно, случилось…
И я всё-всё рассказываю. Папа так интересно слушает. Я смеюсь, и он смеется. И удивляется вместе со мной. И никогда не перебивает. Лишь вставляет время от времени: «Ну-ну, дальше!»
Я папе и про детский сад всегда рассказывала, и когда ходила в первый класс, и вот сейчас, когда во втором учусь.
А вчера я узнала папину тайну. Ох, оказывается, и хитрющий он!
Сижу я вчера, рассказываю про Петю Зорькина, который на каждой переменке съедает по три яблока, как вдруг папа поднял брови, посмотрел на дверь своей комнаты и сказал:
— Обожди, Наташа… минуточку.
Комментарии к книге «Всё про наш класс. Наташины рассказы», Владимир Андреевич Добряков
Всего 0 комментариев