– А то! – хвастливо подтвердил Ган, будто лично командовал драконом, создавшим воздушную волну, а не стоял с метлой в руке, которой чуть раньше подметал мусор.
Ещё с минуту я постоял, глядя в сторону драконьих башен, а затем, вздохнув, снова взял в руки тряпку. Драконы драконами, а стена сама себя не отмоет. Последняя тёмная буря была очень сильной, оставив множество следов. Вечером придёт проверяющий, если увидит грязь, лишит ужина. А если не в духе будет, велит плетей всыпать. Мне ещё ни разу не попадало, я работаю очень старательно, но вот другим периодически доставалось за их лень и расхлябанность. Даже девчонок-служанок не жалели. Правда, чтобы женщина получила плетей, она действительно должна была хорошенько накосячить. Мужчин и парней пороли за куда меньшие провинности. Но стоит отдать должное руководителю службы дворцовой обслуги – просто так никого не трогали и невыполнимых заданий не давали. Так что если хорошо работать и не попадаться на глаза аристократам, которым не надо попадаться, ничего тебе не грозит.
– Слушай, Ром, у меня тут идея появилась, – мой напарник воровато огляделся по сторонам. – Давай на всадниц поближе посмотрим?
– Чего?! – поразился я, а затем покрутил пальцев у виска, показывая своё отношение к идее приятеля. – Ты совсем уже того? На виселицу захотел? Забыл уже, что простолюдину за разглядывание благородных грозит, тем более женщин?
– Да не будет ничего, – убеждённо возразил Ган. – Это же не какие-нибудь там придворные дамы, а всадницы.
– Так что, они не женщины что ли, или не благородные? – сделал я ещё одну попытку образумить парня.
– Почему, очень даже благородные. Но всадницы же.
Видя, что подобное объяснение меня как-то не удовлетворило, Ган начал рассказывать подробно:
– Ну, вот смотри, ты видел когда-нибудь аристократов, которые обращают внимание на слуг?
– Да не особо. Они нас, по-моему, и за людей-то не считают. Если только какую-нибудь служанку покрасившее за задницу ущипнут или попользуют.
– Вот именно, за людей не считают. И это обычные аристократы, а тут – всадницы. Если просто благородные, покривившись, хоть как-то, но общаться с нами будут, если нужда припрёт, то для всадниц мы просто не существуем.
– В смысле, не существуем? Они слепые, что ли? – удивился я.
Комментарии к книге «Всадницы и всадники», Роман Козодаев
Всего 0 комментариев