— Ну, пожалуйста, — конючил студент. — Ларисгенадьна, ну, хотя бы троечку!
— Петряков, вы даже на двоечку не ответили, — я устало подняла взгляд на студента.
— Ларисгенадьна, ну, что вам стоит? Я же читал. Я, блин, даже латынь сдал! — громко сказал студент. — Остался только ваш предмет.
— A fortiori, — ответила я, — на мой вопрос должны знать ответ. Я более чем конкретно сформулировала вопрос: дайте определение термину «супин». Это и в латинском языке присутствовало.
— Супин… — задумчиво протянул парень. — Да, блин, не помню я!
— Петряков, вы должны знать мой предмет abmis unguibus ad verticem summum. А вы даже банальных терминов не знаете. В коридоре ждут пять ваших товарищей по несчастью, то бишь одногруппников, дайте и им возможность попробовать сдать.
— Ларисгенадьна!
— До свидания, точнее до пересдачи, Петряков.
Парень печально вздохнул, направился к двери. Приоткрыв дверь, все же остановился:
— И что такое супин?
— Это, Петряков, глагольная форма, обозначающая цель при глаголах движения. До свидания!
Студент еще раз вздохнул и вышел. «Ну, хотя бы интерес проявил», — подумала я, глядя ему в спину. До 10 часов утра я успела послушать еще пару человек, остальным назначила на завтра.
После третьей пары я, наконец-то, направилась в сторону кафедры. Мой путь получился долгим: мне встретились два заочника, попросивших вопросы к экзамену, три очника, жаждущих пересдать зачет, мой дипломник, требовавший личной встречи для обсуждения ошибок в его тексте, пожилой профессор, желавший ущипнуть меня за ягодицу. А говорят, филфак — женский факультет, хоть бы одна женщина попалась на встречу.
Комментарии к книге «Преподавательница», Варвара Федченко
Всего 0 комментариев