И всё бы ничего: и «экватор» уже за плечами, и папка ключи от тачки стал чаще давать, да и припадошную кураторшу на молодую сменили. Только вот тут проблема-то и выросла на ровном месте. Бывшая — Маргарита Константиновна — была хоть и невротичкой, но кроме своих истерик, к которым все привыкли, ничего напрягающего не делала. А новенькая решила сразу налаживать контакты с родителями своих студентов и названивать за каждую прогулянную пару. Да ещё и нотации пыталась читать. И пофигу, что всем уже за восемнадцать. Как бы там ни было, а за хвосты Кирилла напрягали, особенно мама. Дошло до того, что она даже вырубила вай-фай и сказала для реферата книжку лопатить. Кирилл тогда ощутил себя отсталым лет на пятьдесят.
И вот снова позвонила и заложила, что вчера полгруппы на философию забили. Сучка. Видимо, думает, что круче неё нет педагога. И что самое дерьмовое, что родители ведутся на эту «заботу».
— Кирюша, — сказала она, — промолчать об этом твоим родителям, всё равно, что положить грелку больному на аппендицит.
В общем, проблем новая кураторша создавала массу. Вот даже взять сегодняшний день. Казалось бы, всё так прекрасно начиналось: по матанализу получил «четыре» (а с Надеждой Алексеевной это можно приравнять к докторской степени), Лизка из параллельной группы на потоке в столовке ресницами недвусмысленно хлопала, даже слетать покурить с пацанами между парами удалось. И тут — на тебе! Дарья Андреевна перехватила в коридоре и потащила к декану. Ей Богу, как в школе. А там началось: успеваемость упала, студсовет не посещаем, на стипендию можно не рассчитывать.
— Вы, молодой человек, — проскрипела деканша, — отдаёте себе отчёт, зачем было идти учиться? Могли бы ещё два года в школе штаны протирать. Но раз вы выбрали профессию…
Кирилл сжал кулаки в кармане брюк. Как его всё это бесит! И речь этой очкастой карги он мог уже наперёд рассказать, так как слышал этот дежурный поток бреда уже не впервые.
— Кирилл, стань нормально, когда с тобой старшие разговаривают, — не забыла отметить кураторша, выразительно посмотрев на студента.
— Да ему всё нипочём! — снова встряла деканша, посмотрев поверх толстенных очков. — Он и мать-то не слушает. Думает, что раз восемнадцать уже исполнилось, то он взрослый. Это результат вседозволенности и безнаказанности!
— Мать мою не троньте, — начал вскипать парень.
Комментарии к книге «Научи меня любить», Маша Малиновская
Всего 0 комментариев