Читать книгу «Хроники Некроманта Программиста том 2», Гиорги Квернадзе - Страница 2

«Хроники Некроманта Программиста том 2»

27

Описание

Что будет, если гениальному-лентяю попаданцу с факультета информационных технологий, в игровом мире выдать полный инструментарий программиста-разработчика? Да еще и выдать ему такой веселый класс, как некромант. Вы думали, что зомби тупые? А что если к вам подойдет зомби и предложит поиграть в шахматы? А после сделает вас, как Гарри Каспаров. Вы еще не видели орды монстров управляемых ИИ? Тогда она идет к вам!

2 страница из 267
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

*Скелет Боец — стандартный скелет с более высоким параметром Силы, облаченный в легкие кольчужные доспехи и шлем, а так же вооруженный щитом и одноручным оружием топором, палицей, мечом.

Скелет Копейщик — стандартный скелет с более высоким параметром Силы и Ловкости, облаченный в легкие кольчужные доспехи и шлем, а так же вооруженный копьем и щитом.

Скелет Лучник — стандартный скелет с более высоким параметром Силы и Восприятия, облаченный в легкие кольчужные доспехи и шлем, а так же вооруженный луком.

Скелет Колдун — скелет, обладающий встроенным запасом маны и её регенерацией. Способен использовать простейшую магию базовых стихий*

Далее, мне открылся призываемый транспорт в виде костяного скакуна, на котором располагалось странного вида седло. На счет его скорости я не был особо уверен, но вот неутомимость у него была, как и у всей нежити. Только какой мне от него толк, если я не умею ездить верхом?

Так что я забил на скакуна и принялся изучать Темных Гончих.

*Темные Гончие — призывает стаю из семи неживых псов, обладающих высоким параметром восприятия и высокой скоростью передвижения.*

Внешне гончая была похожа на крупную собаку без шерсти с частично облезлой кожей. Четыре массивные лапы были увенчаны острыми когтями, а столь же острые зубы торчали из облезлой пасти.

Но самыми офигенными оказались последние два вида призываемой(на основе маны) нежити. Умертвие-призрак внешне напоминало полупрозрачный иссушенный человеческий труп и было невосприимчиво к обычным физическим повреждениям, но при этом само могло рвать людей на части, без понятия как это вообще работало. Вроде и нематериальный призрак, но может физически воздействовать на окружение.

Ну и последний вид: Произвольная химера-нежить. Это нечто вроде того, что я делал на полигоне из костей монстров. Я мог в «Системном» редакторе из довольно большого списка конечностей создать существо, которое было ограничено специальной шкалой сложности, которая наполнялась от каждой новой части тела. Кстати, как я заметил, в редакторе были части только тех зверушек, которых я видел вблизи и, судя по всему, касался. Самое интересное, что были не только костяные конечности, но и полноценные с мышцами, кожей и прочим, вот только их сложность была в разы выше.

Комментарии к книге «Хроники Некроманта Программиста том 2», Гиорги Квернадзе

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!