Обошел машину, сел, завел. И все в тишине. "Нет уж, дорогой! Ты мне объяснишь, что все это значит!"
Но Макс не делал попыток выехать с парковки. Положил голову на руль. Потом резко отцепил мой ремень безопасности и не успела я и пикнуть как сидела верхом на нем. Спиной упиралась в руль, на талии хозяйничала его рука, вторую он переместил мне на затылок, а затуманенный взгляд застыл на моих губах.
— Что ты….?
Договорить мне не дали. Горячие губы накинулись на мои. Сминая, принуждая и … умоляя принять.
И я подалась. Всего на секунду, но ему и этого хватило. Рыкнув, он вжал меня в себя сильнее. Я схватила его за волосы на затылке, чтобы хоть за что-то держаться, чтобы не потерять себя. А потеряться очень хотелось.
Дыхания не хватало, становилось жарко и хотелось быть ближе. Напор наростал. Давил. Прижимал меня к рулю.
И… спиной (или нет) я нажала на сигнал.
От резкого звука мы как будто очнулись. Оторвались, шумно дыша. В его глазах бушевало столько невысказанного. Хотелось в нем утонуть. Но нельзя!
Он же наглый, противный, бескомпромиссный бабник!
Он — мой ненавистный сосед!
Ненавижу съёмные квартиры. Ещё больше ненавижу съёмные комнаты.
Стук с соседней комнаты глухим набатом отдавался в голове. За ним следовал писк. До того противный, что у меня задёргался глаз. Один этот мерзкий девчачий голос вызвал злость даже больше, чем завтрашняя… Ан нет, сегодняшняя предзащита диплома. Больше, чем шум за стеной. Больше, чем до этого противный смех в коридоре и дергающаяся ручка МОЕЙ двери. Наверное, в порыве страсти перепутали комнату. Собственно, от этого я и проснулась. Но ещё больше меня бесила причина всего происходящего. Мой сосед. Который, судя по звукам, закончил начатое и, надеюсь, сегодня не будет пытаться пробить кроватью дыру в стене между нашими комнатами.
Когда снимала эту комнату в двухэтажном частном доме, хозяин заверял, что соседи все работающие и спокойные. В доме всегда тишина и понимание. О Максе обмолвился, что видеть его буду редко. И не соврал! За три месяца моего проживания здесь я его и вправду видела всего дважды. Вот только, слышала регулярно. В такие ночи, когда он приводил "пищаще-хихикающее одноночное нечто". Нет, девушек я не презирала и не ненавидела, но сам факт того, что их крики и стоны не давали мне спать, не служил плюсиком в их карме.
Комментарии к книге «Мой сосед», Валентина Лазаренко
Всего 0 комментариев