Стульями у Эла Колченога был заставлен весь кабинет — ну, кроме местечка, которое было приспособлено «для выражения почтения Великому Дремлющему». Семнадцать штук — тщательно лелеемая коллекция, которая вечно пополнялась с каждым праздником. Коллеги, друзья и даже Магистры знали о маленькой слабости директора и снисходили к ней, так что в его личном музее приходилось каждый год чуть-чуть раздвигать стены. В кабинете же стояло только то, что было особой директорской гордостью. Сидеть на эти стульях не разрешалось даже их владельцу, а уж видеть, как негодный мальчишка протирает твой драгоценный стул своими грязнющими, непонятного цвета штанами…
— Встать! — тявкнул директор и сам подскочил за столом, выпроставшись во все гордые сто сорок четыре сантиметра (при туфлях на высокой платформе). — Встать!
Воспитанник развязно поднялся с места и поглядел при этом нагло, что директором Элом отмечено не было. Кристиан, сын Тальмара, всегда держался и глядел именно так, а его костюм был просто создан, чтобы это подчеркивать. Каждым своим карманом это разноцветное убожество вопило о нарушении Закона Проникновения, и директору даже показалось, что возле кармана хоронятся наушники — явно человеческое изделие!
Впрочем, совсем немного терпения — и он избавится от этого ходячего несчастья, которое каждую неделю устраивает драки, набеги на кладовки, выпускает экспериментальных животных, налаживает подпольное производство сигарет… что там еще? Маги Кордона, увидев этого мальчишку, скоро начнут разбегаться с криком. Ни один из воспитанников Зеленой Школы Кварласс не придумал столько способов пробраться во внешний мир — и пусть бы себе придумывал, да! Но кто его просил делиться идеями с остальными учениками?!
Директор задавил в себе вспышку сильнейшей неприязни. Это случалось с ним примерно раз в три дня, когда ему приходилось любоваться снизу вверх на отмороженную физиономию Кристо.
— О твоей практике, — он постарался говорить по возможности сухо. — Тебе шестнадцать, а значит, настало время магической реализации, проявления возможностей перед окончательным распределением.
Кристо закатил глаза, сунул руки в карманы и принял настолько развязную позу, что директору захотелось плюнуть в сторону. Эл Колченог так бы и поступил, если бы не был уверен, что попадет на один из обожаемых стульев.
Комментарии к книге «Синий, который красный», Елена Владимировна Кисель
Всего 0 комментариев