Исход. Первый пояс
Спасибо читатели, что вместе со мной добрались до конца книги. Это значит, что несмотря на все недостатки героя и его истории он вам нравится. Я рад. Довести эту историю до конца одному было бы невозможно. Спасибо вам за поддержку. Покупка электронной книги — это ваш вклад в творчество автора.
Если вы хотите, чтобы история продолжалась, то жду вас на портале Автортудей:
https://author.today/u/id54937541/works
Пятая книга цикла «Путь». Бесплатная первая книга здесь:
https://author.today/reader/28530
— Мы что, ограбим шахту Ордена?
Мириот откинулся на выщербленной каменной скамье, прислонившись к плющу, что покрывал стену Зала Стражи кровавым покрывалом, и, распахнув глаза в показном удивлении, переспросил:
— Ограбить шахту? Будь я одинок или уходи из Гряды, вырывая все корни, то возможно решился бы на столь безумный поступок. Ухватить побольше, да бежать. Можно даже не во Второй, а в Сто Озёр. У меня и отбирать там всё добытое не стали бы, ведь я принёс бы в их клан такую радостную весть — лесной ватажник ограбил сердце богатства Ордена!
Мириот расхохотался, поднял задумчивый, размытый мечтами взгляд, над моим плечом, всматриваясь в видимые только ему картины, качнул головой:
— Но я не для того оставил сына и наследие Волков, чтобы всё, чем я и он пожертвовали, на что пошли ради этого похода, перечеркнуть своими руками.
— Пока не слышу ничего, кроме очередных умствований, — терпение моё было на исходе. — А они мне надоели ещё в лесу. К делу.
Но Волк не спешил продолжать, проверяя крепость моих нервов. Наконец, словно насладившись мечтами или удовлетворившись выдержкой, кивнул:
— К делу. Ты, рождённый в Нулевом, не задумывался, почему главы ватаг так молоды?
— А я их видел? Ты первый и единственный из них, кого я знаю.
— Мы наблюдали твою схватку на Арене, в день встречи гостей города.
— Первый раз слышу, — я безразлично пожал плечами. — Там всё было заполнено зрителями, глаза разбегались. Орденцев видел, а тебя... Может, места ваши оказались в самой заднице?
Мириот усмехнулся:
— Пусть будет так. Тогда поверь на слово — они все моего возраста, редко кто старше или младше больше чем на десять лет, и ответь, где старшее поколение? Наши отцы, деды?
Комментарии к книге «Исход. Первый пояс», Михаил Павлович Игнатов
Всего 0 комментариев