«Легенда»

56

Описание

Вам когда-нибудь доводилось быть на вершине своего могущества, а в один миг низвергнуться в темноту? И насколько же опасен этот новый мир, покрытый мраком? Можно сказать лишь одно... этому чуждому миру придётся не сладко, ведь он стоит на пути героя к возвращению его былого величия...

1 страница из 180
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Я верчу в руках пластиковый шлем виртуальной реальности, и голографический логотип «Святогор» время от времени стреляет мне по глазам бликами отраженного солнца…

Около двух лет назад компания «Святогор» объявила о наборе на бета-тестирование революционной игры, с полным погружением в виртуальную реальность. Желающие могли заказать в интернет-магазине виртуальный шлем по половинной стоимости и присоединиться к первопроходцам.

Новость стала сенсацией, так что на следующий день появилось объявление, что набор приостановлен, так как все двадцать пять тысяч шлемов, изготовленных для тестирования, раскупили менее чем за час. Было принято решение о выпуске дополнительно сорока тысяч шлемов, которые можно будет заказать через одну неделю, как только линия производства разродится новой партией. За эту неделю вдоволь напогружавшиеся бета-тестеры поделились своими впечатлениями на растущих, словно грибы, форумах и группах в соцсетях. Игра была сильно недоделана. Она тупила, лагала и по-детски брыкала ножками, попадая игрокам то в бровь, то в глаз то в еще какие части тел, но была великолепна своей реалистичностью. Ощущениями, неотличимыми от самой реальности. Неудивительно, что следующая партия шлемов раскупилась даже быстрее, чем первая.

Тогда компания «Святогор» решила поставить выпуск шлемов на непрерывный поток, выкидывая на рынок небольшие партии вновь собранных шлемов. Окончание тестирования никто так и не дождался, потому как все расширяющееся производство шлемов даже отчасти не могло обеспечить запросы рвущихся в виртуальность. Тогда разработчики игры «Легенда» приняли решение: с трех колес тестирования плавно переводить игру на рельсы оплачиваемого игрового процесса, и доводить до ума уже по ходу дела. Условно бесплатного, так как сам шлем стоил очень приличных денег. Через год оценивших прелести виртуальности было уже больше четырех миллионов, а через два — уже четверть миллиарда! Это так подключилась капелька Европы и бадья азиатского сектора вместе с Китаем. В игру можно было свободно вводить и выводить деньги, и компания "Святогор" очень быстрыми темпами стала набирать денежную массу, при этом не скупясь на развитие своей же игры. Больше трех четвертей всей прибыли вкладывались в развитие игры и на зарплаты специалистам.

Комментарии к книге «Легенда», Владимир Владимирович Кретов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!