Эльфицид: Служба
3 сентября 2029
Эдинбург, головной офис Tellurium Games
Асмарина приложила ладонь к сенсорной панели и подождала несколько секунд, пока замки перестанут щелкать. Лишь убедившись, что над дверью Зала нейроинженерии неигровых персонажей загорелись три красные лампы, и вход в Зал теперь запечатан в полном соответствии с инструкцией, Асмарина Робель убрала руку с панели и пошла влево по коридору.
Асмарина шла к выходу из закрытой восьмой секции, где располагался центр управления всеми NPC игры, и входить куда имели право только два человека — сама Асмарина и CEO Tellurium Games Кормак Голдсмит. Но Голдсмит обычно был в разъездах, он редко посещал головной офис и своим правом лично войти в восьмую секцию не пользовался уже больше месяца. Старшего нейроинженера Асмарину Робель это вполне устраивало — она любила работать в одиночестве и ненавидела когда ее отвлекают, особенно назойливым начальственным надзором.
Когда Асмарина была совсем маленькой, у нее было две старших сестры, а еще мама, папа, две бабушки, один дедушка и собака, свое раннее детство старший нейроинженер Tellurium Games провела вместе с ними в круглом каменном доме в глухой деревне на берегу Красного моря. Дом состоял из одной комнаты, и личного пространства Асмарине, как младшему члену семьи, полагалось не больше фута, а прав и свобод еще меньше. Неудивительно, что она на всю жизнь возненавидела две вещи — общество людей и когда тобой командуют. Поэтому Асмарина Робель и не страдала от отсутствия общения в огромной и изолированной восьмой секции, полностью занимавшей два верхних этажа головного офиса компании.
Впрочем, в закрытости восьмой секции от внешнего мира были и свои минусы. Наибольшим из них было то, что сюда не пускали никакой внешний обслуживающий персонал, в том числе сотрудников вендинговых компаний. Как следствие, в секции отсутствовал кофейный автомат. У Асмарины конечно был электрический чайник, но ее личный запас кофе был исчерпан еще вчера днем. Задумавшись сейчас об этом, Асмарина вдруг осознала, что она проработала без сна и еды почти двое суток. В этом не было ничего необычного, увлеченная работой она часто забывала о времени и вспоминала о нем, а также о необходимости есть и спать, только когда все поставленные задачи были выполнены.
Комментарии к книге «Эльфицид: Служба», Альберт Беренцев
Всего 0 комментариев