«Крафтер»

917

Описание

Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.

2 страница из 244
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

. Правда стоит только подумать о количестве книг, которые придется перелопатить, как мне сразу становится плохо. Абсолютно непосильная задача для одиночки. Значит надо искать помощников; однозначно привлеку азиата тем более Хадо уже в курсе задания; как только увижусь с друзьями, все им расскажу и задействую еще и их. Если же в течение двух недель не сможем найти нужную информацию - обращусь за помощью к топ кланам.


      Из этого вытекает задача номер два: развитие персонажа. Пока будем шерстить библиотеки, не стоит забывать и о тренировках. Себя обмануть не получится, я уже давно ощущаю, что техника боя практически не растет. Если во время занятий с наставником уровни поднимались в основном за счет развития умений и навыков, то сейчас из-за увеличения характеристик. Да я стал сильнее, быстрее у меня выросли показатели маны и духа, но техника боя практически не улучшилась. Придётся в монастырях поискать нового наставника, в крайнем случае, можно будет с Хадо устраивать тренировочные бои. Там же в монастыре надо будет обзавестись новыми навыками на 50+ уровень.


      Теперь задача номер три: профессия и экипировка. В каждом случае, я банально не представляю с какого края подступиться к проблемам. Настя уже давно мастер-алхимик, Олег, если еще не получил, то вот-вот станет мастером-оружейником, у Хадо так вообще две профессии (кулинар и портной) находятся на этом уровне, даже Харальд - мастер-кожевник. В такой компании я - подмастерье ювелира, выгляжу немного убого... Придется извернуться и достать где-то высокоуровневые материалы для прокачки профессии. Однако, как это сделать в условиях нехватки времени я не представляю.


      Аналогичная ситуация с оружием и обмундированием. Я бездарно потерял больше двух недель, гоняясь за масштабируемым посохом. В итоге его я так и не получил, зато успел заявить друзьям, что без нового оружия к ним не вернусь. В любом случае свой нынешний посох я давно уже перерос, но где раздобыть улучшенное оружие, идей никаких нет.


      Наиболее простым и очевидным способом, как получения драгоценных ингредиентов, так и посоха является покупка. На аукционе или в лавках торговцев можно найти все что угодно, но тут остро встает вопрос о стоимости товаров.


      Задача номер четыре: заработок в игре. Почему деньги по приоритетности сместились в самый низ? Всё очень просто, священная реликвия дает пусть и небольш

Комментарии к книге «Крафтер», Александр Михайлович Аразин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!