Васильев Андрей А
Акула пера в Мире Файролла
Мне не очень нравится, что нужно умереть в итоге
Но я обожаю то, что можно выбирать дороги
Павел Воля
Глава первая
Резвящийся Мамонт
Наш главный редактор Мамонт (в миру Семен Ильич конечно, но за глаза его никто кроме как Мамонтом не называет, ибо велик ростом, могуч телом, зело волосат и громкоголос) всегда умеет удивить сотрудников. То матерно загнет такую тираду, что даже корреспонденты бывающие в военных частях и даже в горячих точках поразятся тонкости ее плетения и разнообразности выражений, то с прибывшим в редакцию корейцем по корейски пообщается, то на корпоративе нижний брейк станцует. И всякий раз на широко открытые глаза издательской братии, (а нашего брата пойди удиви — уж вроде все видали что можно) всегда говорит:
— А вы чего удивились? Я еще в лохматом году — и далее — служил на подлодке, сбивал в Корее «фантомы», снимался в фильме «Курьер» в финальной сцене и так далее.
Вот и сегодня. Звонит мне по внутреннему и говорит:
— Никифоров, ты? Трезвый? (Вот ведь зараза какая. Всего-то один раз пришел бухой — с афтерпати. Было три года назад. И ведь не забывает) — Зайди-ка ко мне.
Ну чего — партия сказала — комсомол ответил есть. Захожу к нему, он сидит весь такой набыченный. Как хан Мамай перед Куликовской битвой и глаз такой недоообрый.
Комментарии к книге «Акула пера в Мире Файролла», Андрей Васильев
Всего 0 комментариев