Читать книгу «Пропаганда войны в кинематографе Третьего Рейха», Арина Александровна Полякова - Страница 136

«Пропаганда войны в кинематографе Третьего Рейха»

1194

Описание

«Тоталитарное государство для обеспечения нормального функционирования и контроля над всеми сферами общественной жизни создает специальный инструментарий. Важнейшее место в нём наряду с партией и ее организациями, репрессивными органами занимают средства массовой коммуникации. В отличие от демократического общества, где средства коммуникации выполняют, прежде всего, функции информации, в тоталитарном государстве они превращаются в аппарат тотальной пропаганды. Пропаганда (от латинского слова propaganda – «подлежащая распространению») – распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение…»



136 страница из 244
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Киноиндустрия имела ряд структурных, экономических и культурных задач, но продуцировала и проблемы для строителей нового немецкого общества. Для их решения была создана Имперская Палата Кинематографии[167] (Reichsfi lmkammer) 14 июля 1933 года

Комментарии к книге «Пропаганда войны в кинематографе Третьего Рейха», Арина Александровна Полякова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства