ЖУРНАЛ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»
НАУКА ∙ ТЕХНИКА ∙ ФАНТАСТИКА ∙ САМОДЕЛКИ
№ 9 сентябрь 2014
Популярный детский и юношеский журнал.
Выходит один раз в месяц.
Издается с сентября 1956 года.
ВЫСТАВКИ
Электронный быт
Международная специализированная выставка потребительной электроники CONSUMER ELECTRONICS AND PHOTO EXPO 2014 собрала множество посетителей. Здесь были фотографы-профессионалы и фотолюбители, телевизионщики и телезрители, знатоки аудиоаппаратуры и просто ценители хорошей музыки… И каждый, как и наш специальный корреспондент Виктор ЧЕТВЕРГОВ, обнаружил для себя нечто любопытное.
Когда радио — будильник
Прежде всего выставка поразила бесчисленным множеством радиобудильников. Работа всех радиобудильников, вы, конечно, знаете, основана на приеме FM-станций. Вы с вечера настраиваете приемник на свою любимую радиостанцию и мирно засыпаете. А утром, в назначенный час, приемник сам включается и будит вас легкой музыкой или речью. Кроме того, по желанию потребителя можно задать своему будильнику разный режим побудки для будней и выходных, выбрать сразу несколько радиостанций и скомандовать, когда именно какую включать, заодно подзарядить за ночь свой смартфон, айфон или айпад.
Множество моделей на самые разные вкусы и кошельки, как было показано на выставке, ныне выпускают все ведущие фирмы — Sony, Philips, iHome и многие другие.
Возвращение винила
В 60-70-е годы ХХ века были очень популярны виниловые пластинки. Потом их вытеснила «цифровая» музыка, и вот теперь, похоже, мода на винил возвращается. Многие меломаны утверждают, что у виниловых записей качество звука выше по сравнению с компакт-дисками или MP3. Поначалу казалось, что такое утверждение не более чем форма ностальгии на фоне 25-летнего доминирования цифровой записи в музыкальной индустрии. Однако в последние годы продажи LP (Long Play records — долгоиграющие пластинки) более чем удвоились.
Упрямая статистика показывает, что в 2008 году было куплено 1,88 млн. виниловых альбомов, это больше, чем в любом другом году в истории Nielsen SoundScan — фирмы, которая начала отслеживать продажи виниловых пластинок в 1991 году. Далее продажи виниловых записей повышались ежегодно на 10–14 %, в то время как продажи компакт-дисков, наоборот, упали за прошлые три года с 553,4 млн. до 360,6 млн.
Комментарии к книге «Юный техник, 2014 № 09», Журнал «Юный техник»
Всего 0 комментариев