Читать книгу «Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников: руководство для школ и лидеров школьных округов», Кейт Кеннеди

«Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников: руководство для школ и лидеров школьных округов»

1148

Описание

Книга посвящена объяснению, способам применения и интерпретирования технологии оценивания деятельности как образовательных институтов (региональных и муниципальных органов управления образованием), так и участников образовательного процесса (в первую очередь учителей и учеников) методом измерения добавленной стоимости. Авторы этой инновации применили данный термин из экономической теории к задачам школьного образования, связанным с многогранной проблемой оценивания результатов. Добавленная стоимость в этой книге – разница между начальной успеваемостью ученика (результатами тестов прошлого года) и его текущей успеваемостью (результатами тестов этого года). речь идет не о разовом контроле разницы в результатах за определенный промежуток времени, а о создании системы статистического учета данных, их накопления, обработки специальными статистическими методами и обеспечения их транспарентности с целью постоянного анализа и принятия конкретных решений в отношении всех субъектов школьной образовательной деятельности. Значимость этой книги для российского...



1 страница из 193
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников: руководство для школ и лидеров школьных округов (fb2) файл не оценен - Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников: руководство для школ и лидеров школьных округов (пер. Ольга Лобачева) (Библиотека журнала «Вопросы образования») 3207K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Кейт Кеннеди - Майк Томас - Мэри Питерс


Кейт Кеннеди, Мэри Питерс, Майк Томас

Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников

How to Use

Value-Added Analysis

to Improve Student Learning


A Field Guide for School and District Leaders


KATE KENNEDY

MARY PETERS

MIKE THOMAS


Translation from English language edition: How to Use Value-Added Analysis to Improve Student Learning: A Field Guide for School and District Leaders by Kate Kennedy, Mary Peters, and Mike Thomas.

Перевод публикуется с разрешения правообладателя.


Copyright © 2012 by Corwin All rights reserved.

© Перевод на русский язык, оформление. Издательский дом Высшей школы экономики, 2017

Предисловие научного редактора перевода

Комментарии к книге «Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников: руководство для школ и лидеров школьных округов», Кейт Кеннеди

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства