Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика (fb2) - Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика 2564K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Светлана Викторовна Титова
С. В. Титова
Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика
© Титова С. В., 2017
© Оформление. Издательство «Эдитус», 2017
Предисловие
Принятие новых федеральных государственных образовательных стандартов профессионального и общего образования в 2010–2012 гг., профессиональных стандартов педагогов вузов и школ в 2015 г. свидетельствует о необходимости значительной перестройки всех составляющих образовательной парадигмы школы и вуза. Данные изменения связаны с повышенным вниманием к интерактивным формам обучения, обязательному использованию цифровых технологий (ЦТ) на всех этапах процесса обучения – от подачи материала до его контроля, моделированию и применению инновационных методов обучения, организации и регламентации самостоятельной работы обучающихся, развитию информационно-коммуникационной компетенции (ИКТ) всех участников образовательного процесса.
Многие исследователи, анализируя роль ЦТ в обучении, выделяют три качественно различные типа их применения в обучении:
● первый тип – смешанный форма (blended learning) – предполагает интеграцию новейших технологий в традиционный процесс обучения для повышения эффективности преподавания различных дисциплин;
● второй тип обучения – дистанционный – базируется на использовании ЦТ, которые позволяют вести учебный процесс без прямого участия преподавателя, способствуя развитию навыков самостоятельного поиска, выбора и применения информации;
Комментарии к книге «Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика», Светлана Викторовна Титова
Всего 0 комментариев