Мир Авиации 1993 02
AVIATION WORLD MAGAZINE
АВИАЦИОННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Издается с 1992 г. Ni 2(3) 1993 г.
Корабли Эскадры в делах против неприятеля (январь 1917 г. – февраль 1918 г.)
НА СЛУЖБЕ У ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
Марат ХАЙРУЛИН Москва
С октября 1916 г. по апрель 1917 г. на базе Эскадры в Виннице шло активное перевооружение и переоснащение новых кораблей. Сменялись ненадежные 150-сильныё "Санбимы". На их место ставились два мотора "Рено" в паре с РБ3.6, или четыре "Рено" (на типы Е). или четыре РБ3.6, или, на худой конец, "Санбимы" по 160 сил. "Муромцы" с уже полностью остекленным носом и с установленными на них "Рено" и РБ3.6 считались аппаратами типа Г-2, Для защита кораблей от истребителей противника сзади в мастерских ' Эскадры на четырех "Муромцах" были сделаны хвостовые пулеметные точки, что впоследствии себя полностью оправдало. При этом прежнее, трехкилевого, оперение было снято и установлено присланное с Русско-Балтийского завода новое, двухкилевое. Таким образом были переделаны корабли: 1-й и IV-й (типа Г), V-й и IX-й (типа Е).
На январь 1917г. в ЭВК насчитывалось около 30 кораблей. Из них лишь 4 "Муромца" находились непосредственно на фронте. В 1-м отряде на Юго-Западном фронте в Ягельнице было два корабля: XIII-й – штабс-капитана В. А. Соловьева и XV-й – капитана Г. В. Клембовского. Причем XIII-й № 169 (эксплуатировавшийся еще с 1915 года!) был настолько изношен, что совершенно не годился для полетов. В 3-м отряде на Западном фронте в Станьково находились еще два "Муромца": "Киевский" (пятый по счету, № 182) капитана И. С. Башко и XIII-й – штабс-капитана Е. М. Городецкого.
Комментарии к книге «Мир Авиации 1993 02», Журнал «Мир авиации»
Всего 0 комментариев