Читать книгу «Рассказ о мотороллере», Петр Петрович Орешкин

«Рассказ о мотороллере»

16

Описание

В нашей стране с каждым годом все большее распространение получает мотороллер. Интерес к нему особенно возрос за последнее время в связи с появлением первых отечественных моделей Данная брошюра знакомит читателя с этим новым видом транспорта, приводит историю возникновения и последующего развития мотороллера, который появился в один период с мотоциклом. В ней даны характеристики первых мотороллеров, их отдельных классов и разновидностей, что делает возможным уяснить, почему мотороллер пошел своим самостоятельным путем развития. В брошюре подробно рассматривается внутреннее конструктивное устройство современного мотороллера, который при всем многообразии форм можно разделить на несколько вполне определенных групп, имеющих свои специфические и отличительные признаки. Поскольку в конструкции мотороллера сейчас используются совершенно новые материалы, брошюра рассматривает возможности и перспективы подобного использования. Знакомя читателя с ходовыми и эксплуатационными преимуществами мотороллера, брошюра кратко освещает также пути дальнейшего...

1 страница из 27
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Петр Орешкин

Рассказ о мотороллере

Желание создать повозку, которая могла бы двигаться без посторонней помощи, много столетий занимало человеческий ум. Эта мечта осуществилась, когда была изобретена паровая машина. Но она могла быть использована лишь для движения тяжелых и тихоходных агрегатов. Дальнейшее развитие требовало малогабаритного мощного двигателя. Он появился в декабре 1883 года. Изобрел его Готлиб Даймлер. Первый мотор делал 900 об/мин и обладал мощностью почти в 1 л с., что для того времени было событием. Достаточно сказать, что самая совершенная паровая машина делала лишь 250 оборотов.

Совершенно независимо от Даймлера изобретатель Карл Бенц в этот же период создает одноцилиндровый бензиновый двигатель, причем сразу же намного уходит вперед, решив проблему электрического искрового зажигания.

Имея подобный двигатель, Бенц вскоре конструирует первый моторный экипаж, на который получает патент 29 января 1886 года. Вскоре проводятся первые испытания новой самодвижущейся повозки на участке Париж — Руан. Они наглядно выявляют все ее преимущества. В испытаниях приняло участие сто двадцать самодвижущихся повозок совершенно различных конструкций. Некоторые из них имели двигатели, работающие на сжатом воздухе, другие — паровые машины; несколько повозок были оснащены бензиновым мотором.

Оба первых места заняли экипажи с моторами Даймлера, имевшие мощность три-четыре лошадиных силы, причем наивысшая скорость на участке 126 км была около двадцати километров.

Первый самодвижущийся экипаж Карла Бенца имел три колеса. Затем появляются четырехколесные экипажи с бензиновым мотором, в которых было уже нетрудно угадать основные компоненты современного автомобиля. Однако уже на первом этапе происходит как бы ответвление в самой конструкции экипажа. В данном случае имеется в виду не многочисленное изменение конструктивных особенностей той или иной модели, а принципиальное изменение схемы конструкции. Появляется двухколесный экипаж с бензиновым мотором. Это по существу уже нельзя назвать изобретением, ибо в момент, когда бензиновый мотор стал достаточно легким и мощным, само собой возникла мысль поставить его на велосипед.

Комментарии к книге «Рассказ о мотороллере», Петр Петрович Орешкин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства