Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду (fb2) - Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду 6160K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Людмила Алексеевна Пенькова - Ольга Витальевна Дыбина - Нина Павловна Рахманова
Дыбина О.В., Пенькова Л.А., Рахманова Н.П
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду
© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2015
© Дыбина О.В., Пенькова Л.А., Рахманова Н.П., текст, 2015
Введение
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками. Созданная в детском саду предметно-пространственная среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие.
В настоящее время ДОО необходимо решать многие проблемы: обеспечивать качество дошкольного образования, повышать ответственность педагогических коллективов за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.
Проектирование современной предметно-пространственной развивающей среды ДОО как многомерного пространства, адекватного актуальным потребностям дошкольников и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства, отвечает гуманистическим позициям образования. В связи с введением ФГОС дошкольного образования вопрос создания предметно-пространственной среды ДОО сегодня особенно актуален.
Комментарии к книге «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду», Людмила Алексеевна Пенькова
Всего 0 комментариев