Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте (fb2) - Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте 20166K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Елена Федоровна Козина
Е. Ф. Козина
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте
© Е. Ф. Козина, 2011
© Издательство «Прометей», 2011
* * *
Предисловие
Одной из существенных проблем, с которой сталкиваются учителя начальных классов и родители, является различный уровень дошкольной подготовки детей. Отсутствие стандарта дошкольного образования и разнообразные требования к уровню развития ребенка по окончании дошкольного учреждения, обучение дошкольников по неадаптированным программам начальной школы и т. д. обусловили необходимость разработки особого направления в дидактике – предшкольного образования. Оно нацелено на сглаживание операционного кризиса при изменении социального статуса ребенка с «дошкольника – малыша» на «ученик», обеспечение «единого старта» – уровня знаний, умений и навыков детей для их последующего обучения в начальных классах, в том числе по различным программам.
Концепция непрерывного образования предполагает осуществление преемственности всех его ступеней: дошкольного, начального и основного обучения. Это обусловило необходимость соблюдения вертикальной преемственности и в естественнонаучной, обществоведческой работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, что определено в первую очередь неразрывностью процесса формирования у них целостной научной картины мира, особенностью отражения ими окружающей действительности.
Комментарии к книге «Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте», Елена Федоровна Козина
Всего 0 комментариев