Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ (fb2) - Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ 1662K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Н. И. Левшина - Вера Ивановна Турченко
Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ
© Издательство «ФЛИНТА», 2015
* * *
Введение
Реализация основных идей и условий современной системы образования предполагает совершенствование содержания и методов работы образовательных учреждений; организацию образовательного процесса в соответствии с основными направлениями приобщения детей к различным аспектам социальной культуры, их своевременное социальное развитие.
Именно взрослый выступает как носитель социального опыта, норм и правил, знаний о мире и как организатор специфических видов совместной деятельности с ребёнком: изобразительной, музыкальной, трудовой и т. д.
Велика роль взрослого не только в плане организации содержательной совместной деятельности, а и в развитии деятельности, где дети выступали бы не только объектом воздействия, а и субъектом этого процесса, как активные самостоятельные «преобразователи». Именно такое понимание роли деятельности в развитии и социализации личности ребенка принято и разрабатывается в педагогики. Мы рассматриваем ребёнка в разных видах деятельности, что отражено в научно-методических исследованиях опорных дошкольных учреждений.
Комментарии к книге «Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ», Н. И. Левшина
Всего 0 комментариев