Читать книгу «Педагогика. Шпаргалка», Наталия Александровна Богачкина

«Педагогика. Шпаргалка»

1060

Описание

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Педагогика». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, — все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена. Данное пособие не является альтернативой учебнику, но станет незаменимым помощником для студентов в закреплении изученного материала при подготовке к сдаче зачета и экзамена.



1 страница из 106
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Педагогика. Шпаргалка (fb2) файл не оценен - Педагогика. Шпаргалка 560K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Наталия Александровна Богачкина


Наталия Александровна Богачкина
Педагогика. Шпаргалка

1. Педагогика древнего мира

В условиях первобытно-общинного строя воспитание было равным для всех детей и ограничивалось передачей навыков изготовления и использования примитивных орудий труда и оружия, навыков собирания и приемов охоты. Это был стихийный процесс. Усложнение деятельности привело к усложнению воспитания. Детям стали передаваться обычаи, религиозные верования, что явилось зародышем умственного воспитания. В первобытно-общинном обществе был характерен обряд посвящения молодежи.

В период рабовладельческого строя происходит разрыв между физическим трудом и интеллектуальной деятельностью. В государствах Древнего Востока начали появляться школы, чему способствовало создание определенных систем письма (шумерского, египетского, китайского и др.).

Для Спарты характерно военно-физическое воспитания, которым занималось государство. Умственному образованию уделялось мало внимания.

В Афинах существовали различные учебно-воспитательные учреждения:

1)  мусические школы для мальчиков 7—15 лет, где обучали чтению, письму, счету, музыке, пению;

2)  палестра. Занятия гимнастикой. Занятия в мусической школе и палестре шли параллельно, и те и другие были частными;

3)  гимнасии — первые высшие учебные заведения. Поступали особо одаренные знатные юноши 16–23 лет. Продолжались занятия гимнастикой, велись беседы с философами, политиками.

В Афинах было три гимнасии: лицей, академия и киносарг.

Источником европейской системы воспитания всегда была древнегреческая философия. Платон выдвигал идеи общественного воспитания как функции государства, Аристотель — идеи гармоничного воспитания, Сократ разработал индуктивный метод.

В Древнем Риме господствовало семейное воспитание. Однако существовали частные элементарные школы, где обучали чтению, письму, счету.

В III–I вв. до н. э., помимо элементарных школ, появляются школы грамматические. Туда поступали дети 12 лет пучились до 16 лет. В содержании обучения появились языки: греческий и латынь.

Высшей ступенью являлись риторические школы, где изучали

Комментарии к книге «Педагогика. Шпаргалка», Наталия Александровна Богачкина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства