Читать книгу «О действенном анализе пьесы и роли», Мария Осиповна Кнебель

«О действенном анализе пьесы и роли»

7071


1 страница из 126
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Мария Осиповна Кнебель

О действенном анализе Пьесы и роли

Предисловие. 2

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА.. 3

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.. 10

СОБЫТИЯ.. 13

ОЦЕНКА ФАКТОВ.. 16

СВЕРХЗАДАЧА.. 19

СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ. 21

ЛИНИЯ РОЛИ.. 23

ЭТЮДНЫЕ РЕПЕТИЦИИ.. 28

ВТОРОЙ ПЛАН.. 41

ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ. 45

ВИДЕНИЕ. 48

ХАРАКТЕРНОСТЬ. 53

СЛОВО В ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА.. 57

ТВОРЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА.. 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 72


Предисловие.

Интерес к творческому наследию К. С. Станиславского так велик во всех уголках нашей Родины, где занимаются сценическим искусством, что трудно себе представить какой-либо драматический кружок, где бы в той или иной мере на практике не применялись методы работы по системе Станиславского.

Если мы внимательно проследим год за годом творческую биографию Константина Сергеевича Станиславского, его деятельность как актера, педагога и режиссера, создателя стройного учения о творческом процессе актера, мы увидим, что этот гигант мысли был неуемным искателем, не успокаивающимся на найденном, а беспрерывно ищущим и совершенствующим созданное им учение.

Комментарии к книге «О действенном анализе пьесы и роли», Мария Осиповна Кнебель

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства