Читать книгу «Русская философия. Анализ истории. Том 2», Евгений Анатольевич Небольсин

«Русская философия. Анализ истории. Том 2»

501

Описание

Этот том интересен будет для тех граждан, кто увлекается занимательной археологией. Интересные факты в поведении древних проливают свет на современный мир. Рекомендовано для тех читателей, кто любит увлекательное чтение.



1 страница из 173
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Русская философия. Анализ истории. Том 2 (fb2) файл не оценен - Русская философия. Анализ истории. Том 2 1242K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Евгений Анатольевич Небольсин


Небольсин Евгений Анатольевич


Русская философия. Анализ истории. Том 2

В помощь изучающим историю Руси и национальный характер народа


Москва, 2014


Небольсин Евгений Анатольевич Русская философия. Анализ истории. В помощь изучающим историю Руси и мира. Дополнительное пособие к учебному материалу средней школы и вузов.


Переиздание двенадцатое


Том 2

1. Язык

Живое само по себе наделено свойством цельности, целого и единого, а потому неизбежно в любом своем проявлении, живое будет исповедовать свою сущность и устанавливать свой порядок вещей. Единое имеет много своих оттенков, исповедующих это качество единства: последовательность, зависимость, цепочка логических следствий одного из другого, замкнутость и так далее. И само по себе познание Вселенной несет в себе именно поиск этого качества во всем, при котором одно связано с другим и прослеживается гармоничная связь, неразрывная цепочка-последовательность, как свойства единения, когда из одного следует другое. В науке, если эта последовательная зависимость не установлена, то и теория не доказана. Каждый ученый ищет в природе Вселенной Божественное Единство и свойства Его, и только Божественное, выраженное в единстве всех явлений, может утверждать Божественное подобие – жизнь самого человека. Все события во Вселенной находятся в связи, которая называется единством, то есть нашей задачей становится обнаружить все эти соединения абсолютновсех событий и явлений. От сюда следует, что наука – язык или форма богословия, устанавливающая эту связь, это доступное для научного оформления единство всего. Также следует помянуть важное, что всякое бытие по сути своей несёт связующее, есть связь, то есть производная единства, порождающая собой также единство, только теперь уже адаптированное в разнообразные формальности. Так как Творец вдунул в природу Адама жизнь, то всякое проявление жизни, как Божественного Дыхания, будет основой единства всех живущих и ничто более, чем была Вселенная до грехопадения человечества. Иными словами мы все едины в Боге и все было в Нём, а потому чему-то иному трансформироваться в природу вещей невозможно, ибо чего-то иного просто нет. Все оттенки и каждая йота бытия сотворены Богом, а потому в самом творении явлено Его свойства – это единство с Богом, а всё остальное – это формы разновидности и разнообразности проявления этого качества – языка исповеди непосредственного единения с Богом. Язык – это трансформировавшееся в данной специфической реальности то самое Божественное качество, востребованное свойством живого побеждать хаос и смерть, опосредовано или при помощи коего обеспечивается это священное единство общества в коллектив во имя служения Творцу, благодаря чему общество становится наделённым Божественным качеством – живучестью. И сама по себе речь человека, в привычном для нас понимании, опыт совместных религиозных

Комментарии к книге «Русская философия. Анализ истории. Том 2», Евгений Анатольевич Небольсин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства