Владимир БРЮХАНОВ
Учитель и Ученик: суперагенты Альфред Редль и Адольф Гитлер
Светлой памяти моего отца,
БРЮХАНОВА Андрея Николаевича (1910–1970)
В некоторых случаях умный и знающий человек может прийти не к таким выводам, к каким пришли мы, разведчики.
В. Плэтт. Информационная работа стратегической разведки. Основные принципы. 1957[1]
В том-то и задача историка, чтобы из шелухи неизбежных подделок, подчисток и даже прямых фальсификаций вытащить на свет правду о событиях и явлениях. /…/
Думаю, что правду знают или могут знать в Ватикане, да и в Вестминстерском дворце тоже.
В. Макаренко. Ключи к дешифровке истории древней Европы и Азии. Новая география Древнего мира. 2005[2]
Предисловие автора
В огороде — бузина, а в Киеве — дядька. Этой русской пословицей характеризуют ситуации, когда кто-либо пытается соединить в единое целое факты и понятия, не имеющие между собой, казалось бы, никакой смысловой связи.
Вот очередная попытка достичь такой невозможной цели и предлагается читателю.
Что общего между Гитлером и Редлем — и кто такой, кстати, этот последний?
Такие вопросы оказываются вовсе не праздными, а возникают при любой серьезной попытке разобраться в туманном наборе сведений, относящихся к юности Адольфа Гитлера, пришедшейся на годы, предшествующие Первой Мировой войне.
Комментарии к книге «Учитель и Ученик: суперагенты Альфред Редль и Адольф Гитлер», Владимир Андреевич Брюханов
Всего 0 комментариев