Введение в аналитику
Оглавление
Пазлы 2
«Открытый Заговор: чертежи міровой революции» 8
Убийство Грибоедова 32
Индо-пакистанский инцидент 35
Беженцы рохинджа в Бирме 36
Курды 39
Рекомендация: 50
«Если бы море было чернилами для слов Господа моего...» 55
Приложения 57
Приложение №1 «Кадры решают всё» 57
Приложение №2 Учебно-методический комплекс МВД СССР 79
Детская игрушка — простое, но очень эффективное средство обучения детей основам аналитики. Простым перебором ребёнок познаёт на практике, что одни предметы отличаются от других. То, что все предметы различаются друг от друга по форме и цвету, ребёнок видит и знает. Но знание о том, что предметы различны, для ребёнка ровным счётом ничего не значит — ну, различны они между собой, и что? — до тех пор, пока он не начнёт совмещать отверстия с предметами, чтобы предмет попал внутрь коробочки. И вот в этот момент ребёнок осознаёт, что различие между треугольником, трапецией, звёздочкой и другими фигурами имеет практическое значение. А следующим шагом ребёнок осознаёт, что ромб и квадрат, несмотря на то, что имеют по четыре угла и равные стороны, являются всё-таки разными фигурами, поскольку маленькое обстоятельство — угол, который образуют стороны предметов, является существенным квалификационным отличием, которое нельзя игнорировать ровно так же, как нельзя игнорировать количество
сторон у треугольника или звёздочки. А дальше ребёнок познаёт, что, несмотря на то, что овал и круг похожи друг на друга — это всё-таки разные фигуры.