Дмитрий НАЗИН
СЕНСИТИВ И ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
Я ничего не собираюсь доказывать
для меня ясно, что эти явления
существуют и в тысячный раз пов
торять одни и те же аргументы я не наме
рен вовсе. Давайте и мы договоримся: эти
явления есть, а я рассказываю только о
моральной атмосфере, что царит внутри
этого для многих необычного мира. Заранее
прошу не искать сходства с персонажами
моего эссе людей конкретных и известных
они изрядный коктейль и совпадение может
быть лишь случайным.
Отсутствие мистической традиции делает каждого, кто начинает сенситивную работу, неустойчивым к соблазнам. Человек, осознавая себя, как сенситива, непременно вступает на путь духовного развития. Но развитие его вовсе не радостно и не благостно - его душа становится местом, где сражаются силы добра со злом. Зло пытается перетянуть его на свою сторону, подвергая искусам и соблазнам. Начинающего сенситива таскает по искушениям , как по стиральной доске и нет ни единой из десяти заповедей, которую не тянуло бы нарушить. Это и зависть, корыстолюбие, злоба, женолюбие, еще раз корыстолюбие, гордыня. Все это в душе начинающего мага разрастается до гомерических размеров, до страданий, до почти физической боли... Чтобы понять КАК хочется, скажем, денег, попробуйте поголодать в полнолуние, когда это особенно тяжело, ну хотя бы дня три. Чтоб ни крошки! А потом зайдите в ресторан, когда там полно жующего народа, И тут уже не рассудок - глубинные и дикие инстинкты. То, что именуют страстью.
Но это только жалкая тень того захлеба чувств, что охватывает искушаемого сенситива.
Комментарии к книге «Сенситив и 10 заповедей», Дмитрий Назин
Всего 0 комментариев